«Группа ГАЗ» увеличивает производстводорожных грузовиков до 100 штук в месяц
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ», традиционно специализировавшийся на выпуске внедорожных грузовых автомобилей, начал производство дорожных грузовиков совсем недавно — в 2005 году. Тем не менее, предприятие постоянно наращивает объёмы выпуска новой для себя продукции. Если в прошлом году на АЗ «Урал» ежемесячно производились по 30–35 дорожных автомобилей, то в первые месяцы нынешнего года этот показатель вырос до 65 машин, а с апреля завод увеличивает объём производства дорожных грузовиков до 100 штук в месяц.
В текущем месяце предприятием будут выпущены все представители дорожного семейства — автомобили «Урал-63685» (6х4), «Урал-63674» (4х2) и «Урал»-6563» (8х4).
Автомобиль «Урал-63685» (грузоподъёмность 20 тонн) серийно выпускается на главном конвейере предприятия с ноября позапрошлого года. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601, произведённый на ярославском заводе «Автодизель» «Группы ГАЗ» и соответствующий международному экологическому стандарту «Euro-2». Год назад была выпущена первая партия автомобилей «Урал-63685» в бюджетном исполнении: с оптимизированными системами предпускового подогрева, выпуска газов и питания двигателя воздухом.
Седельный тягач «Урал-63674» — второй представитель из новой дорожной гаммы предприятия, серийное производство которого переведено на главный конвейер предприятия. Его выпуск начат в ноябре. «Урал-63674» предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. Он оснащен двигателем ЯМЗ-7601 («Euro-2»,
Самосвал «Урал-6563» (грузоподъёмность 25 тонн) — третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия. «Урал-6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый,
В настоящий момент A3 «Урал» располагает дорожной гаммой грузовиков с колёсными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 полной массой от 18 до 72 тонн. Конкурентными преимуществами этих автомобилей являются высокие эксплуатационные характеристики, современный экстерьер и эргономика рабочего места водителя, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».
Следующая новость: Группа ЧТПЗ перенимает опыт АЗ «Урал» по внедрениюпринципов «бережливого производства».
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения