УАЗ прошел аудит производства от японской ассоциации ROTOBO
12 сентября 2017
UAZ На Ульяновском автомобильном заводе успешно завершился второй этап технического аудита Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO). Представители ROTOBO и специалисты по качеству корпорации «Тойота Инжиниринг» посетили УАЗ в рамках межправительственного российско-японского проекта по повышению эффективности производства. По словам координатора ROTOBO г-на Котаро Ватанабэ, в ходе второго визита на предприятие японские эксперты сосредоточились на изучении технологических процессов в производственных подразделениях автомобильного завода. Зарубежные специалисты посетили сборочное, сварочное, окрасочное и прессовое производства. Вице-президент «Тойота Инжиниринг Корпорейшн» г-н Юкихиро Цутия высоко оценил результаты модернизации сборочной линии Ульяновского автомобильного завода. «С момента нашего прошлого визита прошло чуть больше двух месяцев, и мы видим существенные изменения — разделены линии сборки легковых и грузовых автомобилей. Это позволило вывести организацию сборки автомобилей на качественно новый уровень за счет значительного повышения операционной готовности линий. Первое впечатление — сборочная линия Ульяновского автозавода приблизилась к лучшим стандартам автомобильной отрасли и стала больше похожа на сборочную
линию Тойоты», — рассказал он. По итогам очередного этапа аудита специалисты из Японии разработали новые рекомендации по улучшению качества продукции предприятия. В ближайшее время УАЗ продолжит усовершенствование технологии и реновацию производственных фондов. Предприятие планирует модернизировать прессовое производство и штамповую оснастку, что значительно улучшит качественные показатели геометрии кузова. Также в начале 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе планируется внедрить систему управления производством «Андон». Японская система управления позволит повысить эффективность производства и осуществлять контроль хода производства в целом на всей линии. В планах — привязка системы «Андон» к специальному приложению на базе Android для оперативного уведомления о проблеме, возникшей на этапе сборки кузовов. В ходе визита на предприятие консультанты корпорации «Тойота Инжиниринг» также отметили иные улучшения производства Ульяновского автомобильного завода. Так, ведется работа по визуализации производственных процессов — стандартов операций и проверки качества на рабочих местах, совершенствуется кайдзен-программа. «В условиях развития модельного ряда и запуска нового продукта УАЗ ПРОФИ важно вести непрерывное улучшение качества продукции, и в этом нам помогают японские коллеги. В ближайшее время мы возобновим традицию поощрять работников за поданные кайдзен-предложения. Это большой шаг на пути к тому, чтобы сделать качество работы личным делом каждого сотрудника», — отметил заместитель генерального директора — директор по производству ООО «УАЗ» Сергей Исаев. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Камазовцы примут участие в республиканском конкурсе .
Вас может заинтересовать
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
58 000 р.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
650 р.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
34 000 р.
Полезные статьи
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Компрессионные кольца
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.