Специалисты «ОАК» на «КАМАЗе»
Сегодня, пятого июня, на «КАМАЗе» находится делегация ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» («ОАК»). Визит организован при участии Московской школы управления Сколково и фонда «Центр стратегических разработок Северо-запад».
В составе делегации – президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, директор по перспективным проектам и информационным технологиям Сергей Медведев, технический директор – директор департамента развития индустриальной модели Юрий Тарасов и другие руководители. Цель визита – ознакомление с новыми производственными технологиями и проектами «КАМАЗа», а также обмен опытом в сфере цифровой трансформации.
Деловая программа началась с посещения совместного предприятия «Федерал Могул Набережные Челны», специализирующегося на производстве деталей цилиндропоршневой группы. Также в повестке дня – визит на завод двигателей и знакомство с работой конвейера сборки двигателя Р6. Кроме того, членам делегации покажут работу конвейера сборки кабин, главного сборочного конвейера автомобильного завода, новый завод каркасов кабин для автомобилей КАМАЗ поколения К5, а также центр «КАМАЗ-Автоспорт», место базирования спортивной команды «КАМАЗ-мастер». В завершении визита состоятся переговоры с участием генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина.
Дальнейшее развитие обеих компаний – «КАМАЗа» и «Объединённой авиастроительной корпорации» связано цифровой трансформацией, которая сегодня становится одним из главных условий обеспечения конкурентоспособности. На днях Сколково и «Центр стратегических разработок Северо-запад» провели на «КАМАЗе» открытую сессию и отбор участников в проектно-образовательную программу цифровой трансформации. Специалисты ПАО «ОАК» уже прошли программу акселерации проектов цифровой трансформации на базе бизнес-школы Сколково.
О важности цифровизации для «КАМАЗа» Сергей Когогин говорил на недавно прошедшей в Набережных Челнах конференции. «Цифровая трансформация – то, что нам сегодня жизненно необходимо, – отметил тогда камазовский руководитель. – Через десять лет «КАМАЗ» не может быть таким, как сегодня. Чтобы получить экстенсив, нужно несколько прорывных идей в каждой области – начиная с проектирования, производства и до сервиса. Задача – воспитать среду, которая способна на такие шаги». Он также сравнил цель, которую сегодня определила для себя компания, со строительством «КАМАЗа». Однако тогда проектированием Камского автогиганта занимались 140 институтов, сейчас совершается почти то же самое, но меньшими средствами и ресурсами. «Никто за нас этого не сделает. И темп времени совсем другой», – подчеркнул Сергей Когогин.
Следующая новость: Заседание Совета по профессиональным квалификациям.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн