КАМАЗ на СПГ тестируется в Магнитогорске
Самосвал КАМАЗ-65115 на сжиженном природном газе (СПГ) проходит тестовую эксплуатацию в ООО «Автотранспортное управление», входящем в структуру ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат».
Проект реализуется в рамках сотрудничества лидера российского грузового машиностроения и крупнейшего мирового производителя стали, который является давним корпоративным клиентом «КАМАЗа», а также одним из основных поставщиков металла. Сегодня в автопарке ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» около 400 единиц автотехники КАМАЗ.
«Переход к использованию сжиженного природного газа в качестве моторного топлива – сегодня в числе актуальных российских трендов, и наш партнёр рассматривает вопрос обновления автопарка автомобилями КАМАЗ на СПГ. Выбор компании в пользу автотехники на СПГ обусловлен экологическим и экономическим аспектами», – заявил директор по спецпроектам АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» Евгений Каценко. Он подчеркнул, что в Магнитогорске вопросы экологии традиционно находятся в центре внимания руководства ПАО «ММК». В этой связи важно отметить, что на комбинате в настоящее время идёт работа по развитию сети экологичных криоАЗС. Планируется, что по завершении этого проекта вся автотехника на СПГ, находящаяся в автопарке ММК, сможет оперативно заправляться непосредственно на территории комбината.
Автомобиль КАМАЗ-65115 на СПГ оснащён криогенным баком на 500 л. Он более экономичен и экологичен даже по сравнению с грузовиками, работающими на компримированном природном газе (КПГ). Техника на СПГ гарантирует больший пробег на одной заправке, увеличение грузоподъёмности шасси за счёт меньшего веса криогенного бака в сравнении с кассетами КПГ, снижение затрат за счёт разницы в стоимости топлива (по сравнению с дизельным топливом почти в два раза) и снижение вредных выбросов в атмосферу.
Передача автомобиля в тестовую эксплуатацию состоялась в начале июня, срок эксплуатационных испытаний – один месяц с возможностью пролонгации на полгода. Кроме того, в рамках реализации спецпроекта специалистами учебного центра «КАМАЗа» – Международного института техники, технологий и управления – организовано обучение по эксплуатации и ремонту газомоторной техники КАМАЗ для водителей ООО «Автотранспортное управление» и сотрудников, ответственных за выпуск автомобилей на линию.
Следующая новость: На заводе двигателей установили бесконтактные дверные ручки.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви