Самосвалы КАМАЗ в лизинг для Санкт-Петербурга
Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку трёх самосвалов КАМАЗ-6520 партнером из Санкт-Петербурга ООО «АРГУСТРАНС».
Сделка заключена по новому акционному продукту «Юбилейный» с применением госсубсидии от Минпромторга РФ в размере до 7,8% от стоимости транспортных средств. Напомним, что «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» принимает участие во всех государственных программах субсидирования покупки грузовой техники, совмещая их с акциями от производителя.
«Акция с действительно эксклюзивными условиями на приобретение автотехники КАМАЗ создана к юбилею «КАМАЗ-ЛИЗИНГа». В этом году нам исполняется 20 лет», - отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
Ставшие предметом лизинга трёхосные КАМАЗ-6520-3026012-53 с колёсной формулой 6х4 нашли широкое применение в грузоперевозках, используемых в строительстве и сельском хозяйстве. Большой кузов объёмом 20 куб. м приспособлен для транспортировки как сыпучих, так и различных крупногабаритных грузов. Улучшенное сцепление с дорогой обеспечивает специальный протектор шин, благодаря чему автомобиль может передвигаться как по дорогам общего пользования, так и в условиях бездорожья. Автомобиль оснащён дизельным двигателем КАМАЗ 740.735-400 («Евро-5») с рабочим объёмом 11,76 л. Коробка передач механическая, 16-ступенчатая. Вместимость топливного бака – 350 л. Максимальная грузоподъёмность автомобиля - 20 000 кг, допустимая масса прицепа - до 20 тонн. Балка передней подвески рассчитана на нагрузку 7500 кг, грузоподъёмность задней тележки – 25 600 кг.
Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: На «КАМАЗе» началась ревакцинация новой вакциной .
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт