Конкурс профмастерства на кузнечном заводе
На кузнечном заводе «КАМАЗа» прошёл конкурс профмастерства среди мастеров.
В конкурсе приняли участие мастера восьми подразделений кузнечного завода. Приветствуя участников, директор завода Игорь Малясёв отметил, что конкурс – лучшая проверка профессиональных знаний. Он даёт руководителям возможность понять, в каком направлении развиваться, где есть пробелы, на что нужно обратить особое внимание. Конкурс призван помочь сформировать задачи на будущее.
В первый день мастера выполняли теоретические задания. Часть из них была в виде тестов по Производственной системе «КАМАЗ», кроме того, были заготовлены задачи, в том числе на умение построения диаграммы Парето, расчёт контрольных цифр и определение такта и ритма потока сборки изделий на конвейере и общей эффективности оборудования.
Второй день конкурса предоставил мастерам возможность блеснуть своим ораторским искусством: предстояло в форме монолога выступить перед условным рабочим коллективом на тему важности бездефектной работы, в том числе через принцип «3 НЕ».
В конце октября состоялась торжественная церемония, на которой были подведены итоги конкурса. Третьего места удостоен мастер КРМ Андрей Левин. Вторым стал мастер ЦРиОТО ТВЧ Рамиль Искадаров. Первенство в профессиональном конкурсе одержал мастер участка изготовления габаритов и штампов «прямоугольные в плане» ШИКа Дамир Мухаметов. Всем конкурсантам были вручены памятные подарки, а победители будут дополнительно поощрены премиями.
Следующая новость: День технолога на «КАМАЗе».
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой